Кармелит — метро Хайфы

Схема Хайфского метро «Кармелит»

Остановки:

площадь Париж — Нижний Город, ул.Ацмаут, ул. Пальям, Министерство внутренних дел, Министерство абсорбции, Битуах Леуми, суд, Мано Сапанут

Солель Боне — ул. Хури, ул. Аневиим(начало), ул. Хасан Шукри, ирия, больничные кассы Леуми, Меухедет, Черный Шекем, банк «Леуми»,супермаркет, Бейт-Оле

а-Невиим — ул. Герцль(начало), ул. а-Невиим(средина), л. Шабтай Леви, почтамт, «Суперфарм», банк «Апоалим»

Массада — ул. Массада, выход к ул. Бальфур, Тверия, а-Ционут, Бен-Иуда, Хилель

Бней Цион — больница «Бней Цион»(Ротшильд), ул. Голомб, Браха Хевес

Ган-а-Эм — Мерказ Кармель(Центральный Кармель), ул. а-Наси, Яфе Ноф, Веджвуд, Ган-а-Эм, Зоопарк, Аудиториум, Бейт Гехт, Синематека

Часы работы:  
Воскресенье — Четверг: 06:00-22:00
Пятница и вечер праздника: 6:00-15:00
Исход субботы: 19:00-22:00

Примечание для интересующихся: Кармелит — это не совсем метро; Кармелит — это подземная канатная дорога, а точнее — это подземный поезд, двигающийся по рельсу и приводимый в движение системой тросов.

С 1 января 2017г. «Кармелит», подземный фуникулёр (метро) в Хайфе, стал частью городской системы общественного транспорта с точки зрения оплаты проезда и возможности транзитных пересадок. Владельцы карточки «рав-кав» при пользовании «Кармелит» получили такие же скидки, как и в других видах общественного транспорта Хайфы.

Благодаря нововведению, с 1 января, обладатели карточки «рав-кав» могли пересаживаться в течение 90 минут с «Кармелит» на другие виды транспорта (кроме поездов), в пределах Хайфского мегаполиса, без доплаты.

Внимание: в настоящее время метро Кармелит временно не работает.

Полгода назад, в выходной день, когда Кармелит не работал и пассажиров в метро не было, на одной из станций возник пожар. Поезд, находившийся на станции, полностью сгорел; большой ущерб был нанесен самой станции; серъезные повреждения возникли в системах электроснабжения, управления и контроля.

Как сообщили из мэрии Хайфы, метро начнёт функционировать в сентябре 2018 года.

В настоящее время производится капитальный ремонт Кармелит. Тендерная комиссия Кармелит выбрала швейцарскую корпорацию «Гаравента Допплмайр» в качестве поставщика новой серии вагонов хайфского метро.
Победитель тендера корпорация «Гаравента Допплмайр» специализируется на производстве наземных и подземных поездов, двигающихся на тросах. Эта компания проложила высокотехнологичные рельсовые системы более чем в 90 странах. Сумма сделки, большую часть которой покроет страховка Кармелита, примерно 50 миллионов шекелей. Помимо новых вагонов, договор предполагает замену основы, на которой Кармелит работала с начала существования, а также установку усовершенствованной системы управления.

Для большей безопасности в обновленном метро в каждом вагоне будут установлены автоматизированные системы тушения пожара. Новая система, прежде ни разу не применявшаяся в Израиле, устанавливается на потолке вагона и в случае возгорания автоматически начинает разбрызгивать воду по всему периметру.
Оборудование также предполагает удобные сиденья с качественной обивкой, мягкий свет и современную систему климат-контроля. В каждом вагоне появятся табло, демонстрирующие передвижение поезда на карте города и время, оставшееся до прибытия на следующую станцию. Система голосового оповещения будет объявлять названия станций, а электронные табло на платформах помогут сориентироваться в городе при выходе со станции и предоставят информацию о ближайших остановках общественного транспорта.

Когда все нововведения будут внедрены и опробованы, Кармелит откроется в тестовом режиме совершенно бесплатно для пассажиров. По завершении тестового периода Кармелит начнет принимать проездные «Рав Кав», позволяющие пересадки между метро, автобусами и «метронит» без дополнительной оплаты, как в январе прошлого года, когда Кармелит присоединилась к системе «Рав-Кав», и количество пассажиров метро резко повысилось.(Источник)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *